Задание
Допустим, сам ученик/его родитель решили уточнить, почему они разбирают на уроках с вами те или иные темы/подтемы. Они доверяют вашей экспертизе, но их вопрос закономерен: они не хотят тратить время на изучение лишнего материала.
Вы уже знаете, что тематическое содержание и поверяемые умения отражены в документации ФИПИ, и этот ответ вполне удовлетворит ученика/его родителя, но она не является первоисточником содержания.
К каким документам правильно обратиться, чтобы лучше понимать, какое содержание и в каком объёме нужно включить в вашу программу подготовки ученика? Выберите из списка эти документы.
Примерная основная образовательная программа среднего общего образования
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством просвещения РФ
Перечень элементов содержания, установленных в соответствии с Кодификатором