Дополним проект «Собираем яйца» подсчётом баллов. Введём две переменные «Собрано» и «Разбито». Они должны быть доступны любому спрайту, ведь сборщик яиц собирает яйца от всех \(4\) кур. Рис. \(1\). Новая переменная Изменяться переменные будут в кодах спрайтов \(Egg\). Дополним код предыдущего проекта командами. Рис. \(2\). Дополнения Рис. \(3\). Дополнения внутри блока Рис. \(4\). Блок «Изменить» Рис. \(5\). Блок «Повторять, пока не...» Скопировать изменения на коды всех спрайтов \(Egg\). Значения переменных будут всегда отображаться на сцене. Рис. \(6\). Сцена Интересно проанализировать статистику, насколько эффективно движется наш сборщик яиц, движение которого организовано случайным образом. Продолжая работу над проектом, ты можешь добавить управление сборщиком при помощи клавиш клавиатуры или стрелок нарисованного пульта, а также организовать перемещение сборщика через создание клона со случайным местоположением.
Задание

Дополним проект «Собираем яйца» подсчётом баллов. Введём две переменные «Собрано» и «Разбито». Они должны быть доступны любому спрайту, ведь сборщик яиц собирает яйца от всех \(4\) кур.

переменная.png

Рис. \(1\). Новая переменная

Изменяться переменные будут в кодах спрайтов \(Egg\).

Дополним код предыдущего проекта командами.

изменить_собрано.png

Рис. \(2\). Дополнения

яйцо_клон_в_корзине.png

Рис. \(3\). Дополнения внутри блока

изменить_разбито.png

Рис. \(4\). Блок «Изменить»

яйцо_клон_цикл.png

Рис. \(5\). Блок «Повторять, пока не...»

Скопировать изменения на коды всех спрайтов \(Egg\).

Значения переменных будут всегда отображаться на сцене.

сцена_собрано_разбито.png

Рис. \(6\). Сцена

Интересно проанализировать статистику, насколько эффективно движется наш сборщик яиц, движение которого организовано случайным образом.
Продолжая работу над проектом, ты можешь добавить управление сборщиком при помощи клавиш клавиатуры или стрелок нарисованного пульта, а также организовать перемещение сборщика через создание клона со случайным местоположением.