Докажите, что представленный текст является рецензией. Укажите основные признаки рецензии. Неплохая тема среди тех, что изучаются в рамках школьной программы. Описывается методика решения нескольких типов задач: минимизация суммы двух корней от квадратных многочленов (в том числе и при ограничениях того или иного вида) переходом к неравенству треугольника, исследование суммы радикалов сведением к неравенству типа Коши-Буняковского, сведение текстовых задач к нахождению точек пересечения прямых. Получившаяся теоретическая часть очень неплоха с точки зрения методики. Показано некоторое разнообразие для каждого типа задач, подробно разобраны методы. К сожалению, в собственно практической части самих решений не приводится, лишь ответы к ним. Сами задачи в этой части достаточно однотипны, весьма похожи на контрольные задания к теоретической части, но из этого никоим образом не должно следовать, что в проекте должны отсутствовать их решения. Сам проект в целом производит впечатление качественного методического пособия по решению тех или иных задач. Этот проект не похож на исследовательский — в практической части нет сколько-то принципиально новых задач (не говоря уж о методах или умениях) по сравнению с теоретической частью. Такой проект, к сожалению, не дотягивает и до хорошего реферата (нет глубины в теоретической части). Само же по себе учебно-методическое пособие, вообще говоря, не может считаться научно-исследовательским проектом ни в математике, ни в информатике. Есть титульный лист, в котором содержится вся информация о выполнившем работу. После титульного листа размещён план-оглавление. Дано библиографическое описание. Выделены смысловые части статьи. Дана характеристика проекта. Собственно текст, состоящий из вступления, основной части и заключения. Передано краткое содержание статьи, исследования, проекта и т. д. В оценочной части зафиксированы достоинства и недостатки работы. Сделаны выводы.
Задание

Докажите, что представленный текст является рецензией. Укажите основные признаки рецензии.
Неплохая тема среди тех, что изучаются в рамках школьной программы. Описывается методика решения нескольких типов задач: минимизация суммы двух корней от квадратных многочленов \(в том числе и при ограничениях того или иного вида\) переходом к неравенству треугольника, исследование суммы радикалов сведением к неравенству типа Коши-Буняковского, сведение текстовых задач к нахождению точек пересечения прямых. Получившаяся теоретическая часть очень неплоха с точки зрения методики. Показано некоторое разнообразие для каждого типа задач, подробно разобраны методы. К сожалению, в собственно практической части самих решений не приводится, лишь ответы к ним. Сами задачи в этой части достаточно однотипны, весьма похожи на контрольные задания к теоретической части, но из этого никоим образом не должно следовать, что в проекте должны отсутствовать их решения. Сам проект в целом производит впечатление качественного методического пособия по решению тех или иных задач. Этот проект не похож на исследовательский — в практической части нет сколько-то принципиально новых задач \(не говоря уж о методах или умениях\) по сравнению с теоретической частью. Такой проект, к сожалению, не дотягивает и до хорошего реферата \(нет глубины в теоретической части\). Само же по себе учебно-методическое пособие, вообще говоря, не может считаться научно-исследовательским проектом ни в математике, ни в информатике.

  • Есть титульный лист, в котором содержится вся информация о выполнившем работу.
  • После титульного листа размещён план-оглавление.
  • Дано библиографическое описание.
  • Выделены смысловые части статьи.
  • Дана характеристика проекта.
  • Собственно текст, состоящий из вступления, основной части и заключения.
  • Передано краткое содержание статьи, исследования, проекта и т. д.
  • В оценочной части зафиксированы достоинства и недостатки работы.
  • Сделаны выводы.