Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Listen and complete the sentences For breakfast Liana's parents prefer eating pa
Используя дополнительные источники информации, заполни пропуски в тексте. В Япон
Вычисли значения выражений при заданных значениях \boldsymbol{x}. x 3 12 24 x:3
Известно о существовании порошковой металлургии в уже в веке до нашей эры. Древн
Разложите на простые множители: \( 27225=\) и вычислите значения корня: \( \sqrt
Выдели имена писателей Отметь представителей европейского классицизма в литерату
Определи склонение всех существительных в тесте. В сравнении с ним его товарищ к
На рисунке изображена ломаная \( ABCDEF.\) С помощью линейки определите длину эт
(5x-1)(1+5x)-19=10(x-2). Если корней несколько, то запиши в ответе наименьший из
Найдите сторону ромба, высота которого в \( {5}\) раз меньше стороны, а площадь
Задание
Для любых ненулевых чисел
\(\displaystyle v,\, m\)
найдите показатели степеней:
\(\displaystyle v^{\,-15} : m^{\,12} \cdot v^{\,18} : m^{\,-13} = m\)
[ ]
\(\displaystyle \cdot \, v\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
Упростите степенное выражение для произвольного ненулевого числа \( e:\) \( \fra
Для любых ненулевых чисел \( f,\, x\) найдите показатели степеней: \( f^{\,-8} \
Упростите степенное выражение для произвольного ненулевого числа \( i:\) \( \fra
Для любых ненулевых чисел \( n,\, t\) найдите показатели степеней: \( n^{\,4} :
Упростите степенное выражение для произвольного ненулевого числа \( n:\) \( \fra
Для любых ненулевых чисел \( s,\, t\) найдите показатели степеней: \( s^{\,-26}
Упростите степенное выражение для произвольного ненулевого числа \( r:\) \( \fra
Для любых ненулевых чисел \( q,\, p\) найдите показатели степеней: \( q^{\,12} \
Подчеркни члены предложения Подчеркни грамматическую основу в следующих предложе
Составь уравнение касательной к графику функции \nobreak{f(x)=\ln(x^{2}−10x+26)}