Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
С помощью представленного графика и карты плотности населения мира по ссылке ниж
В треугольнике ABC биссектрисы углов A и B пересекаются в точке О таким образом,
Какие из этих событий связаны с национальной и религиозной политикой Александра
Commas for addresses A comma is placed to separate different parts of a location
Для конкурса купили 27 маркеров: 11 красных, остальные зелёные. Найди вероятност
Соотнеси ответы Для прямоугольного треугольника ABC определи \sin, \cos, \tg и \
Некоторые знаки препинания внутри предложений пропущены. В каком предложении нуж
10.17.8. Реши задачу и запиши ответ Брусок, нагретый до t_1=60\degreeC, опустили
Перенеси ответы Начинается любое статистическое исследование со сбора информации
Read the rule and fill in the gaps using emphatic grammar structures TEXT We can
Задание
Для любого ненулевого числа
\(\displaystyle w\)
найдите показатель степени:
\(\displaystyle w^{\kern{0.1em}13}\cdot w^{\kern{0.1em}-6} = w\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
Для любого ненулевого числа \( z\) найдите показатель степени: \( z^{\kern{0.1em
Для любого ненулевого числа \( t\) найдите показатель степени: \( t^{\kern{0.1em
Для любого ненулевого числа \( a\) найдите показатель степени: \( a^{\kern{0.1em
Для любого ненулевого числа \( q\) найдите показатель степени: \( q^{\kern{0.1em
Для любого ненулевого числа \( f\) найдите показатель степени: \( f^{\,-17}\cdot
Для любого ненулевого числа \( n\) найдите показатель степени: \( n^{\kern{0.1em
Для любого ненулевого числа \( i\) найдите показатель степени: \( i^{\,-5}\cdot
Для любого ненулевого числа \( k\) найдите показатель степени: \( k^{\kern{0.1em
Сравни значения выражений. 20:4 20:5. 100:20 50:5. 30:6 40:8.
Найди значение выражения при данном значении x, предварительно упростив выражени