Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Look at the pictures and use the ideas to write questions and answers in the pre
Read the text and choose the correct heading for each paragraph There are differ
Основано на стр. 20, упр. 21 Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблиз
Что является причиной существования большинства биологических видов в природе в
В Великобритании, ФРГ, США и других странах произошла смена экономического курса
В каком месяце происходили события, описанные в рассказе В. П. Астафьева «Васютк
Match the phrasal verbs with the pictures take off go through hold up pull over
Составь из предложений текст-рассуждение. Во-первых, они уверены, что вода помог
{\left(1\dfrac{2}{7}\cdot 3\dfrac{8}{9}+8\right)}: 8\dfrac{2}{3}-\dfrac{1}{2} =
Выбери лабораторный и промышленный способ получения оксида углерода \bf{(IV)} со
Задание
Для любого ненулевого числа
\(\displaystyle s\)
найдите показатель степени:
\(\displaystyle s^{\,-73}\cdot s^{\,4} = s\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
Для любого ненулевого числа \( v\) найдите показатель степени: \( v^{\,-61}\cdot
Для любого ненулевого числа \( p\) найдите показатель степени: \( p^{\,-92}\cdot
Для любого ненулевого числа \( y\) найдите показатель степени: \( y^{\,-59}\cdot
Для любого ненулевого числа \( m\) найдите показатель степени: \( m^{\,-1}\cdot
Для любого ненулевого числа \( c\) найдите показатель степени: \( c^{\,-21}\cdot
Для любого ненулевого числа \( j\) найдите показатель степени: \( j^{\,-14}\cdot
Для любого ненулевого числа \( u\) найдите показатель степени: \( u^{\,-81}\cdot
Для любого ненулевого числа \( g\) найдите показатель степени: \( g^{\,-19}\cdot
Для чего используют яйца в тесте? Для улучшения вкусовых качеств Для цвета Для у
Выберите из списка неправильные дроби. \( \frac{59}{23}\) \( \frac{1}{3}\) \( \f