Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
На субботник пришли 28 ученика и убрали весь школьный двор за 3,5 часов. Сколько
Вставь пропущенные слова в приведённый ниже текст из рассказа Э. Сетона-Томпсона
Вычеркни неверно образованную форму числительного к восьмисотому пункту к восемь
Распредели утверждения по группам Распредели условия постановки запятой в просто
Основано на упр. 43 стр. 17 Построй с помощью циркуля и линейки с делениями пара
Type in the missing letters m ther fath r s ster br ther gr ndm ther
7.19.3. Реши задачу и запиши ответ Разность высот столбиков жидкости в ртутном м
Перетащи в соответствующий столбец пункты, относящиеся к реальному либо номиналь
Найди: 1) \dfrac{4}{15} от 60; 2) \dfrac{6}{23} от \dfrac{46}{51}; 3) \dfrac{3}{
Макс совершает покупку в крупном супермаркете. До предъявления бонусной карты су
Задание
Решите уравнение:
\(\displaystyle (z-3)(5-4z\,)=9z-8-4z^{\,2}\)
\(\displaystyle z=\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
\( (5s-9)(3s-5)=15s^{\,2}-27s+19\) \( s=\)
\( (5y+7)(2y+4)=21y-17+10y^{\,2}\) \( y=\)
\( (4t+7)(10-2t\,)=13t-8t^{\,2}+40\) \( t=\)
\( (12t-7)(2t+17)=(12t-7)(4t-21)\) \( t_1=\) , \( t_2=\)
\( (9y+7)(3-2y\,)(2y+5)=(9y+7)(5y-4y^{\,2}+19)\) \( y_1=\) , \( y_2=\)
\( (3s-4)(11s+7)=(3s-4)(4-5s\,)\) \( s_1=\) , \( s_2=\)
\( (2z-5)(z+4)(3z-1)=(2z-5)(3z^{\, 2}-4z+8)\) \( z_1=\) , \( z_2=\)
Используя метод подстановки, решите систему линейных уравнений: \( \left\{\begin
Read and pay attention to the techniques the writer has used to start/end the es
Найди углы равнобедренного треугольника, если угол при основании в 7 раз меньше