Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Нил Евфрат Инд Тигр Ганг Древние люди нередко селились по берегам рек. Мы знаем,
Unscramble the words Mrs Parrish: Mrs Adams, how do you like your new class? Mrs
\dfrac{x-5}{|x-2|}\le 0. Запиши ответ в виде числового промежутка. Если их неско
Соотнеси элементы правильно Установи соответствие между примерами и видами эконо
Правило Для любых чисел \( a,\, b\) и \( c\) верно, что \( a+(b+c)=a+b+c{ .}\)
Найдите корни квадратного уравнения: \( x^2-2x-24=0{ .}\) \( x_1=\) \( x_2=\)
Дано: \triangle ABC, AB = BC, AC =2 \sqrt 3 см, \angle ABC = 120^{\circ}, AM — м
Косинус острого угла \( A\) треугольника \( ABC\) равен \( \frac{ \sqrt{19}}{10}
Дана функция f(x)=\begin{cases}x+6, \text{если}\: x\lt -4; \\ 8, \text{если}\: -
3\sin\dfrac{\pi}{6} + 4\sqrt{6}\cos\left(-\dfrac{\pi}{4}\right)\sin\left(-\dfrac
Задание
Решите уравнение:
\(\displaystyle (3s-1)-\frac{15s-6}{27s+2}=0\)
\(\displaystyle s=\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
\( (t-17)+\frac{t+83}{t+2}=0\) \( t=\)
\( (2z-4)+\frac{20z+81}{18z+20}=0\) \( z=\)
\( 9y-\frac{27y+16}{y+3}=0\) \( y_1=\) , \( y_2=\)
\( (\,y-5)+\frac{y+31}{4y+3}=0\) \( y=\)
\( 5z-\frac{50z+81}{5z+10}=0\) \( z_1=\) , \( z_2=\)
\( \frac{10t+46}{t+3}+(25t+25)=0\) \( t=\)
\( (36t+4)-\frac{76t+57}{t+2}=0\) \( t_1=\) , \( t_2=\)
\( \frac{4z+49}{z+6}+4z=0\) \( z=\)
Найдите произведение выражений, используя формулу "сумма кубов": \( (r^{\, 2}-rj
Клавиатура Мышь Джойстик Сканер Микрофон Монитор Принтер Колонки Наушники Устрой