Что можно отнести к основным направлениям маркетинговых исследований, проводимых предприятием? Анализ эффективности товарного ассортимента и конкурентоспособности предприятия. Тестирование продукции на качество. Изучение конъюнктуры рынка и уровня цен. Анализ эффективности методов продвижения товаров и сбыта. Прогнозирование спроса. Разработка способов увеличения производительности.
Задание

Что можно отнести к основным направлениям маркетинговых исследований, проводимых предприятием?

  • Анализ эффективности товарного ассортимента и конкурентоспособности предприятия.
  • Тестирование продукции на качество.
  • Изучение конъюнктуры рынка и уровня цен.
  • Анализ эффективности методов продвижения товаров и сбыта.
  • Прогнозирование спроса.
  • Разработка способов увеличения производительности.