Задание

Прочитайте текст и выполните задание.

Был большой разговор о том, что нужно беречь каждую секунду.

Сначала выступал Год. Он подробно остановился на общих проблемах времени, сравнил время в прошлые времена со временем в наше время, а в заключение, когда время его истекло, сказал, что нужно беречь каждую секунду.

День, который выступал вслед за ним, вкратце повторил основные положения Года и, так как времени на другое у него не оставалось, закончил своё выступление тем, что надо беречь каждую секунду.

Час во всём был согласен с предыдущими ораторами. Впрочем, за недостатком времени, ему пришлось изложить своё согласие в самом сжатом виде. Минута успела только напомнить, что нужно беречь каждую секунду. В самом конце слово дали Секунде.

— Нужно беречь, — сказала Секунда и — кончилась. Не уберегли Секунду, не уберегли. Видно, мало всё-таки говорили об этом. (Феликс Кривин)

Ученик 5 класса, работая над проектом «Многозначные слова», составил словарную статью к слову «время». Укажите, в каком значении употребляется выделенное слово в тексте.

Какой-л. отрезок, промежуток в последовательной смене часов, дней, лет и т. д.

Пора дня, года.

Период, эпоха.

Длительность существования всего происходящего, всех явлений и предметов, измеряемая веками, годами, часами, минутами и т. п.

В грамматике: форма глагола, выражающая отношение действия или состояния к моменту речи или к какому-л. другому моменту.