Бунин — мастер в изображении психологии своих героев. Давай обратим внимание на то, как он передаёт оттенки чувств персонажей, их отношение к себе и к миру. Помоги закончить фрагмент анализа, вставляя пропущенные слова вместо букв. 1. ирония 2. эмоциональное 3. гротеск 4. портрет 5. физическое 6. пейзаж Говоря о себе, рассказчик в первой главе прибегает к (А): он говорит, что повёл себя как «умный дядя», хотя мы понимаем, что это было не так. Этот же приём, хотя и с другим оттенком, использует автор в описании чувств мальчика. Да, взрослым они кажутся преувеличенными, но рассказчик, стараясь понять племянника, описывает его детский протест как «борьбу за счастье». Изображая эмоции мальчика, автор уделяет внимание (Б) персонажа: его опущенным ресницам, поднятым бровям и так далее. Этими небольшими штрихами автор передает (В) состояние своего героя. Запиши в поле ответа последовательность цифр без пробелов и знаков препинания.
Задание

Бунин — мастер в изображении психологии своих героев. Давай обратим внимание на то, как он передаёт оттенки чувств персонажей, их отношение к себе и к миру. Помоги закончить фрагмент анализа, вставляя пропущенные слова вместо букв.

  1. ирония

  2. эмоциональное

  3. гротеск

  4. портрет

  5. физическое

  6. пейзаж

Говоря о себе, рассказчик в первой главе прибегает к (А): он говорит, что повёл себя как «умный дядя», хотя мы понимаем, что это было не так. Этот же приём, хотя и с другим оттенком, использует автор в описании чувств мальчика. Да, взрослым они кажутся преувеличенными, но рассказчик, стараясь понять племянника, описывает его детский протест как «борьбу за счастье». Изображая эмоции мальчика, автор уделяет внимание (Б) персонажа: его опущенным ресницам, поднятым бровям и так далее. Этими небольшими штрихами автор передает (В) состояние своего героя.

Запиши в поле ответа последовательность цифр без пробелов и знаков препинания.

[ ]