Анализ рынка АЗС. Вставьте пропущенные слова
Согласно анализу рынка АЗС, общая тенденция развития профильных компаний заключается в ... прибыли за счет расширения ассортимента продукции газомоторного топлива и сопутствующих расходных материалов. Структура потребления показывает превалирование ... в общем объеме продаж – свыше 60 процентов рынка. На втором месте по реализации остается более ... дизельное топливо, за ним прочно закрепилась цифра 34%. Третье место газу обеспечивают автовладельцы, переоборудовавшие свои авто под ... вид топлива.
В сегменте бензиновых видов топлива, согласно анализу топливного ... РФ, преобладают народная марка АИ-92 \(более половины продаж\), не менее активно продается более качественный АИ-95 \(до 38 процентов\). Менее десятой доли приходится на остальные марки