Александра Роу называли первым киносказочником страны, и на это были свои основания. Во многом он был первопроходцем – отказавшись от рисованной анимации в детских фильмах, он все творческие задачи возложил на плечи актёров. Спецэффекты в его работах были по тем временам удивительными: самодвижущаяся печь, идущие сами вёдра с водой, складывающиеся дрова и т. д. По его заказу волшебную печь создали московские инженеры, внутри неё было место для водителя и пиротехническое устройство – чтобы печь выпускала клубы пара. В мастерской игрушек в Загорске по его просьбе изготовили 11-метрового Змея Горыныча для сказки «Василиса Прекрасная». Приводить его в движение должна была целая команда из 20 человек. Сказки Роу пользовались огромным успехом не только в СССР, но и за рубежом. В США «Марья-искусница» и «Морозко» с успехом вышли в прокат, а знаменитый голливудский режиссёр Стивен Спилберг говорил о советском режиссёре с восхищением: «Это настоящее самостоятельное культурное явление, которое никому ещё повторить не удалось!». А. Роу вошёл в историю кино, как режиссёр, открывший миру киножанр волшебной сказки. Фильм «Морозко» стал предтечей целого ряда киношедевров Голливуда: именно из этой сказки черпали идеи создатели зрелищных спецэффектов, украсивших многие американские блокбастеры. Несколько поколений детей выросло на волшебных фильмах А. Роу. Знаменитый советский режиссёр А. Роу первым начал использовать компьютерную графику при монтаже своих фильмов. А. Роу широко использовал рисованных персонажей наряду с живыми актёрами при создании своих киношедевров. Свои лучщие фильмы великий режиссёр А. Роу снял в Голливуде.
Задание

Александра Роу называли первым киносказочником страны, и на это были свои основания. Во многом он был первопроходцем – отказавшись от рисованной анимации в детских фильмах, он все творческие задачи возложил на плечи актёров. Спецэффекты в его работах были по тем временам удивительными: самодвижущаяся печь, идущие сами вёдра с водой, складывающиеся дрова и т. д. По его заказу волшебную печь создали московские инженеры, внутри неё было место для водителя и пиротехническое устройство – чтобы печь выпускала клубы пара. В мастерской игрушек в Загорске по его просьбе изготовили 11-метрового Змея Горыныча для сказки «Василиса Прекрасная». Приводить его в движение должна была целая команда из 20 человек. Сказки Роу пользовались огромным успехом не только в СССР, но и за рубежом. В США «Марья-искусница» и «Морозко» с успехом вышли в прокат, а знаменитый голливудский режиссёр Стивен Спилберг говорил о советском режиссёре с восхищением: «Это настоящее самостоятельное культурное явление, которое никому ещё повторить не удалось!».

  • А. Роу вошёл в историю кино, как режиссёр, открывший миру киножанр волшебной сказки.
  • Фильм «Морозко» стал предтечей целого ряда киношедевров Голливуда: именно из этой сказки черпали идеи создатели зрелищных спецэффектов, украсивших многие американские блокбастеры.
  • Несколько поколений детей выросло на волшебных фильмах А. Роу.
  • Знаменитый советский режиссёр А. Роу первым начал использовать компьютерную графику при монтаже своих фильмов.
  • А. Роу широко использовал рисованных персонажей наряду с живыми актёрами при создании своих киношедевров.
  • Свои лучщие фильмы великий режиссёр А. Роу снял в Голливуде.