Александр увлекается программированием и смог создать свою первую компьютерную игру. Она заключается в том, что игрок подбрасывает виртуальный кубик с разноцветными гранями. При выпадении красной грани ему начисляется \(3\) балла, при выпадении жёлтой — \(2\) балла, зелёной — \(1\) балл, выпадение остальных цветов не приносит дополнительных баллов. Цель игры — за возможно меньшее количество ходов набрать максимальное количество баллов. Построй дерево случайного опыта (цвета, которые не влияют на количество баллов, можно не учитывать при построении). Найди вероятность события «при первом броске выпал красный цвет, при втором — жёлтый, при третьем — зелёный», если вероятность выпадения красного цвета — 0,19, жёлтого — 0,2, зелёного — 0,51. (Ответ округли до тысячных.) Ответ:.
Задание

Александр увлекается программированием и смог создать свою первую компьютерную игру. Она заключается в том, что игрок подбрасывает виртуальный кубик с разноцветными гранями. При выпадении красной грани ему начисляется \(3\) балла, при выпадении жёлтой — \(2\) балла, зелёной — \(1\) балл, выпадение остальных цветов не приносит дополнительных баллов. Цель игры — за возможно меньшее количество ходов набрать максимальное количество баллов. Построй дерево случайного опыта (цвета, которые не влияют на количество баллов, можно не учитывать при построении).

Найди вероятность события «при первом броске выпал красный цвет, при втором — жёлтый, при третьем — зелёный», если вероятность выпадения красного цвета — 0,19, жёлтого — 0,2, зелёного — 0,51.

(Ответ округли до тысячных.)

Ответ: [ ].