а) Укажи жизненные ситуации, в которых осуществляется получение информации. Ученик слушает объяснения учителя. Пятиклассник заполняет календарь погоды. Папа слушает по авторадио информацию о пробках на дорогах. Мальчик фотографируется с другом. Бабушка пробует на вкус варенье, приготовленное по новому рецепту. б) Укажи жизненные ситуации, в которых осуществляется передача информации. Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе. Дедушка смотрит выпуск новостей по телевизору. Пятиклассники выполняют контрольную работу по математике. Раздаётся бой курантов. Ты отправляешь электронное письмо. в) Укажи жизненные ситуации, в которых осуществляется хранение информации. Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть. Родители получают СМС-сообщение о результатах успеваемости их сына. Ученик читает текст параграфа. Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер классного руководителя. Туристы фотографируются на фоне достопримечатель­ностей. г) Укажи жизненные ситуации, в которых осуществляется обработка информации. Шахматист обдумывает очередной ход. Девочка вдыхает аромат цветка. Ученики выполняют перевод текста с английского языка на русский. Водитель останавливается на красный сигнал свето­фора. Мальчик делится впечатлениями о поездке.
Задание

Выбери правильные ответы

а) Укажи жизненные ситуации, в которых осуществляется получение информации.

  • Ученик слушает объяснения учителя.
  • Пятиклассник заполняет календарь погоды.
  • Папа слушает по авторадио информацию о пробках на дорогах.
  • Мальчик фотографируется с другом.
  • Бабушка пробует на вкус варенье, приготовленное по новому рецепту.

б) Укажи жизненные ситуации, в которых осуществляется передача информации.

  • Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе.
  • Дедушка смотрит выпуск новостей по телевизору.
  • Пятиклассники выполняют контрольную работу по математике.
  • Раздаётся бой курантов.
  • Ты отправляешь электронное письмо.

в) Укажи жизненные ситуации, в которых осуществляется хранение информации.

  • Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть.
  • Родители получают СМС-сообщение о результатах успеваемости их сына.
  • Ученик читает текст параграфа.
  • Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер классного руководителя.
  • Туристы фотографируются на фоне достопримечатель­ностей.

г) Укажи жизненные ситуации, в которых осуществляется обработка информации.

  • Шахматист обдумывает очередной ход.
  • Девочка вдыхает аромат цветка.
  • Ученики выполняют перевод текста с английского языка на русский.
  • Водитель останавливается на красный сигнал свето­фора.
  • Мальчик делится впечатлениями о поездке.