Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Укажите словосочетание(-я) без ошибки в форме употребления числительного. в полу
Установите соответствие между химической формулой соли и рН её водного раствора.
Найди площадь треугольника, если его периметр равен \(15,6\) см, а радиус вписан
Найди строку изпроизведения Пушкина, в которой есть ошибка. «Почернело синее мор
Глагол изменяется: только по числам. только по временам. по временам, лицам, чис
Ты помнишь, что египтяне называли свою страну «Дар Нила». Как ты считаешь, верно
При подборе лыжных палок их высота должна быть такой, чтобы их верхняя часть был
Дополни задачу нужными данными и реши её. (В окошки пиши только числа.) У Пети б
Что должно произойти, если срок Трудового договора, заключённого на три года, ис
Подбери позиции, которые отражают факты, и позиции, являющиеся мнениями. Факт: .
Задание
11.На рисунке изображён график функции \({ f(x) = \dfrac{k}{x}+a}\). Найди значение \({ f(16)}\).
Ответ
Тот же тест
Используя атлас, распредели вулканы по мере удаления их от экватора, начиная с н
\(MN \) и \(M_1N_1\) — сходственные стороны подобных треугольников \(MNK\) и \(M
11.На рисунке изображён график функции \({f(x) = \dfrac{k}{x}+a}\). Найди значен
\(MN \) и \(M_1N_1\) — сходственные стороны подобных треугольников \(MNK\) и \(M
Используя рисунок, найди числовое значение \( n\). Запиши в поле ответа верное ч
\(MN \) и \(M_1N_1\) — сходственные стороны подобных треугольников \(MNK\) и \(M
Используя рисунок, найди числовое значение \( n\). Запиши в поле ответа верное ч
Треугольники \(MNK\) и \(M_1N_1K_1\) подобны. Найди длины сторон треугольника \(
Как артиллерист спас мальчиков? побежал к пушке, прицелился, взял фитиль и выстр
Запиши с большой буквы без точки в конце то слово (или слова), которое пропущено