6. Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 6 команд: Поднять хвост, **** означающая переход к перемещению без рисования; Опустить хвост, **** означающая переход в режим рисования; Вперёд \(n\) (где \(n -\) целое число), вызывающая передвижение Черепахи на \(n\) единиц в том направлении, куда указывает её голова; Назад \(n\) (где \(n -\) целое число), вызывающая передвижение в противоположном голове направлении; Направо \(m\) (где \(m -\) целое число), вызывающая изменение направления движения на \(m\) градусов по часовой стрелке, Налево \(m\) (где \(m -\) целое число), вызывающая изменение направления движения на \(m\) градусов против часовой стрелки.
Запись Повтори \(k\) [Команда1 Команда2 … Команда\(S\)] означает, что последовательность из \(S\) команд повторится \(k\) раз.
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 9 [Вперёд 15 Направо 90 Вперёд 4 Направо 90]
Поднять хвост
Вперёд 3 Направо 90 Вперёд 1 Налево 90
Опустить хвост
Повтори 9 [Вперёд 12 Направо 90 Вперёд 12 Направо 90]
Определи, сколько точек будет находиться в области пересечения фигур. Точки на линии следует учитывать.
[ ]