Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Какого цвета жилет обезьянки? синий зелёный коричневый
Alex has visited all the band’s concerts for the last three years.Прослушайте ди
They ____ straight to the hotel. went were gone was gone are gone
Укажите глагол 1 спряжения, который употреблён в форме 2 лица множественного чис
Как называется модель Земли? глобус спутник земное яблоко схема
Какой из перечисленных ниже жанров не относится к лирике? элегия эпиграмма новел
✮ You’re going to watch a new film at the cinema. Look through the advertisement
Сравните дроби \(\frac{3}{5}\) и \(\frac{6}{10}\) = > <
Известно, что число 34_43_ делится на 3. Какую цифру можно поставить на место пр
Прослушай запись. Какой предмет преподает учитель? Выбери правильный ответ. Вы у
Задание
Найдите значение выражения:
\[(-5,2 + 50) - 4,8.\]
Ответ
Тот же тест
Выполните сложение: \[-\frac{2}{5} + 0,5.\] Ответ запишите в виде десятичной дро
\[x + 2,8 = -5\frac{4}{5}.\] Ответ запишите в виде десятичной дроби.
Выполните сложение: \[5\frac{1}{4} + (-\frac{3}{8}).\] Ответ запишите в виде дес
\[(-10,2 - 5,8) - (-8\frac{4}{5} +2\frac{1}{2}).\] Ответ запишите в виде десятич
Операнды арифметического выражения записаны в системах счисления с основаниями 1
Выполните сложение: \[-1,5 + (-6,4).\]
Операнды арифметического выражения записаны в системах счисления с основаниями 1
\[4 - y = -2\frac{2}{5}.\] Ответ запишите в виде десятичной дроби.
Какой из перечисленных городов, показанных на карте, находится в зоне действия ц
Read the letter and choose the food that David has got. Karen, We’ve got some eg