5. Прочитайте текст. Выберите три предложения в которых даны описания конвергенции. Запишите в ответе цифры, под которыми они указаны. (1) Водоплавающие птицы представляют несистематическую группу, в которую входят поганки, лысухи, утки, лебеди и многие другие птицы. (2) На конечностях большинства водоплавающих птиц формируются перепонки или кожные утолщения, чтобы движения в воде были более эффективными. (3) У большинства водоплавающих птиц развита копчиковая железа секрет которой предохраняет перьевой покров от намокания. (4) Между собой водоплавающие птицы редко конкурируют за пищу. (5) Чайки способны добывать пищу напрямую в процессе полета, тогда как многие птицы ныряют ща своей добычей. (6) Лебеди за счет длинной шеи способны доставать пищу из более глубоких слоев водоёма, нежели утка кряква.
Задание

5. Прочитайте текст. Выберите три предложения в которых даны описания конвергенции. Запишите в ответе цифры, под которыми они указаны.

\(1\) Водоплавающие птицы представляют несистематическую группу, в которую входят поганки, лысухи, утки, лебеди и многие другие птицы. \(2\) На конечностях большинства водоплавающих птиц формируются перепонки или кожные утолщения, чтобы движения в воде были более эффективными. \(3\) У большинства водоплавающих птиц развита копчиковая железа секрет которой предохраняет перьевой покров от намокания. \(4\) Между собой водоплавающие птицы редко конкурируют за пищу. \(5\) Чайки способны добывать пищу напрямую в процессе полета, тогда как многие птицы ныряют ща своей добычей. \(6\) Лебеди за счет длинной шеи способны доставать пищу из более глубоких слоев водоёма, нежели утка кряква.