Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Read the text and mark the statement as true or false. Robots: The Face of the F
Расставьте знаки в произведениях: \( \times\) \( a\) \( -b\) \( -c\) ?\( a\cdot
Read. What animal is it about? Choose the correct variant. It is dangerous and s
Поставь глаголы в форму наст. вр. 2 л. ед. ч. Запиши получившиеся слова. Кричать
Из вершины угла АВС проведена биссектриса BD. Чему равен угол ABС, если угол АВD
Прочтите отрывок из воспоминаний. «11 июня ... прошло совещание в ЦК КПСС по воп
Раскройте скобки: \( (-7a-4b\,)\cdot (-3)=\)? ?
Was ist das? Wähle die richtige Antwort! der Radiergummi der Spitzer das Lehrbuc
Какой морфемный разбор выполнен правильно?
Выберите правильный знак: \( \frac{2}{10}\) ?\( \frac{7}{10}\)
Задание
Решите уравнение:
\( 4z^{\,2}-25=0\)
\( z_1=\) , \( z_2=\)
Ответ
Тот же тест
\( 100t^{\,2}-81=0\) \( t_1=\) , \( t_2=\)
\( 49y^{\,2}-9=0\) \( y_1=\) , \( y_2=\)
\( 64s^{\,2}-49=0\) \( s_1=\) , \( s_2=\)
Используя метод подстановки, решите систему линейных уравнений: \( \left\{\begin
\( 16y^{\,2}-24y+9=0\) \( y=\)
Используя метод подстановки, решите систему линейных уравнений: \( \left\{\begin
\( 49z^{\,2}-14z+1=0\) \( z=\)
Используя формулу сокращенного умножения, разложите многочлен в произведение: \(
Кто освоил наземно-воздушную среду? ракообразные рептилии кишечнополостные клещи
Известно, что 161N = 134N+1. Определите значение числа N.