4. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 [Вперёд 70 Направо 120]. Какая фигура появится на экране? 1) правильный шестиугольник 2) незамкнутая ломаная линия 3) правильный семиугольник 4) правильный треугольник Ответ №1 Ответ №2 Ответ №3 Ответ №4
Задание

4. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n \(где n — целое число\), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m \(где m — целое число\), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k

\[Команда1 Команда2 КомандаЗ\]
означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7
\[Вперёд 70 Направо 120\]
. Какая фигура появится на экране?

1) правильный шестиугольник
2) незамкнутая ломаная линия
3) правильный семиугольник
4) правильный треугольник

  • Ответ №1
  • Ответ №2
  • Ответ №3
  • Ответ №4