1.Внимательно прочитай описание опыта.
Мила решила перекрасить две белые хризантемы в зелёный цвет. Для этого она взяла две стеклянные вазочки, налила в каждую по \(100\) мл воды и добавила зелёный краситель по \(1\) чайной ложке. В первую вазочку поставила хризантему с коротким стеблем, а во вторую — с длинным стеблем. Через несколько часов хризантема в первой вазочке окрасилась полностью, а во второй вазочке новый оттенок появился только на кончиках лепестков. Девочка заметила, что хризантема с коротким стеблем окрашивается быстрее, чем с длинным.
2. Если бы Мила решилаузнать,влияет ли количество красителя на окрашивание хризантем, с помощью какого опыта она бы это сделала**?**
(Найдиверное описание опыта иперетащи в поле для ответов.)
Ответ
Варианты ответов:
В первую очередь нужно взять две стеклянные вазочки и налить по \(100\) мл воды в каждую. В обе баночки добавить одинаковое количество красителя. В одну баночку поставить хризантему с коротким стеблем, а во вторую — с длинным. Затем наблюдать за скоростью окрашивания растений.
В первую очередь нужно взять две стеклянные вазочки и налить по \(100\) мл воды в каждую. В одну вазочку добавить \(2\) столовые ложки красителя, а во вторую — \(1\) чайную ложку того же красителя. Поставить в вазочки две одинаковые белые хризантемы. Затем наблюдать за скоростью окрашивания хризантем.
В первую очередь нужно взять две стеклянные вазочки и налить по \(100\) мл воды в каждую. В обе баночки добавить одинаковое количество красителя. Затем наблюдать за скоростью окрашивания хризантем.
В первую очередь нужно взять две стеклянные вазочки и налить по \(100\) мл воды в каждую. В обе баночки добавить одинаковое количество красителя. В одну баночку поставить розу с коротким стеблем, а во вторую хризантему с длинным. Затем наблюдать за скоростью окрашивания растений.