(1)В годы Великой Отечественной войны лучших офицеров награждали орденом Суворова. (2)Кто не знает о полководческом таланте Александра Васильевича Суворова? (3)Вот один пример. (4)Шла война с турками. (5)Противник занял удачную позицию. (6)Спереди турки выставили пушки. (7)Огромное болото прикрывало тыл турецких позиций. (8)Суворов не стал зря рисковать солдатами. (9)Он отправил в разведку бывалых воинов. (10)Они нашли в этом болоте надёжный путь. (11)Появление русских войск стало неожиданностью для турок. (12)Наши богатыри захватили турецкие пушки и разгромили врага. (13)Смекалка командира и храбрость солдат - слагаемые суворовских побед. Из предложений текста выписаны главные члены (грамматическая основа). В каком случае неверно выписаны главные члены предложения? война шла (предложение 4) противник занял (предложение 5) тыл прикрывало (предложение 7) богатыри захватили и разгромили (предложение 12)
Задание

Прочитайте текст и выполните задание:
\(1\)В годы Великой Отечественной войны лучших офицеров награждали орденом Суворова. \(2\)Кто не знает о полководческом таланте Александра Васильевича Суворова?
\(3\)Вот один пример. \(4\)Шла война с турками. \(5\)Противник занял удачную позицию. \(6\)Спереди турки выставили пушки. \(7\)Огромное болото прикрывало тыл турецких позиций. \(8\)Суворов не стал зря рисковать солдатами. \(9\)Он отправил в разведку бывалых воинов. \(10\)Они нашли в этом болоте надёжный путь. \(11\)Появление русских войск стало неожиданностью для турок. \(12\)Наши богатыри захватили турецкие пушки и разгромили врага.
\(13\)Смекалка командира и храбрость солдат - слагаемые суворовских побед.

Из предложений текста выписаны главные члены \(грамматическая основа\). В каком случае неверно выписаны главные члены предложения?

  • война шла \(предложение 4\)
  • противник занял \(предложение 5\)
  • тыл прикрывало \(предложение 7\)
  • богатыри захватили и разгромили \(предложение 12\)