\(1\)Первое впечатление ваше непременно самое неприятное; странное смешение лагерной и городской жизни, красивого города и грязного бивуака не только не красиво, но кажется отвратительным беспорядком; вам даже покажется, что все перепуганы, суетятся, не знают, что делать. \(2\)Но вглядитесь ближе в лица этих людей, движущихся вокруг вас, и вы поймёте совсем другое. \(3\)Посмотрите хоть на этого фурштатского солдатика, который ведёт поить какую-то гнедую тройку и так спокойно мурлыкает себе что-то под нос, что, очевидно, он не заблудится в этой разнородной толпе, которой для него и не существует, но что он исполняет своё дело, какое бы оно ни было — поить лошадей или таскать орудия, — так же спокойно, и самоуверенно, и равнодушно, как бы всё это происходило где-нибудь в Туле или в Саранске. \(4\)То же выражение читаете вы и на лице этого офицера, который в безукоризненно белых перчатках проходит мимо, и в лице матроса, который курит, сидя на баррикаде, и в лице рабочих солдат, с носилками дожидающихся на крыльце бывшего Собрания, и в лице этой девицы, которая, боясь замочить своё розовое платье, по камешкам перепрыгивает чрез улицу.
\(5\)Да! вам непременно предстоит разочарование, ежели вы в первый раз въезжаете в Севастополь. \(6\)Напрасно вы будете искать хоть на одном лице следов суетливости, растерянности или даже энтузиазма, готовности к смерти, решимости, — ничего этого нет: вы видите будничных людей, спокойно занятых будничным делом, так что, может быть, вы упрекнёте себя в излишней восторженности, усомнитесь немного в справедливости понятия о геройстве защитников Севастополя, которое составилось в вас по рассказам, описаниям и вида и звуков с Северной стороны. \(7\)Но прежде чем сомневаться, сходите на бастионы, посмотрите защитников Севастополя на самом месте защиты или, лучше, зайдите прямо напротив в этот дом, бывший прежде Севастопольским собранием, — вы увидите там защитников Севастополя, увидите там ужасные и грустные, великие и забавные, но изумительные, возвышающие душу зрелища.
\(8\)Вы входите в большую залу Собрания. \(9\)Только что вы отворили дверь, вид и запах сорока или пятидесяти ампутационных и самых тяжело раненных больных, одних на койках, большей частью на полу, вдруг поражает вас. \(10\)Не верьте чувству, которое удерживает вас на пороге залы, — это дурное чувство, — идите вперёд, не стыдитесь того, что вы как будто пришли смотреть на страдальцев, не стыдитесь подойти и поговорить с ними: несчастные любят видеть человеческое сочувствующее лицо, любят рассказать про свои страдания и услышать слова любви и участия. \(11\)Вы проходите посредине постелей и ищете лицо менее строгое и страдающее, к которому вы решитесь подойти, чтобы побеседовать.
\(12\)Вы начинаете понимать защитников Севастополя; вам становится почему-то совестно за самого себя перед этим человеком. \(13\)Вам хотелось бы сказать ему слишком много, чтобы выразить ему своё сочувствие и удивление; но вы не находите слов или недовольны теми, которые приходят вам в голову.
«Л.Н. Толстой, рассказывая о защитниках Севастополя, использует такие приёмы, как \(А\)__________ \(предложения 1, 2\), а также \(Б\)__________ \(„в лице“ в предложении 4, „увидите“ в предложении 7, „не стыдитесь“ в предложении 10\). Заинтересованность героя-рассказчика усиливает троп — \(В\)__________ \(„ищете лицо“ в предложении 11\). Лексическое средство — \(Г\)__________ \(„приходят вам в голову“ в предложении 13\) — помогает заметить важность поставленной проблемы».
Список терминов:
1) фразеологизм
2) эпитет
3) ряды однородных членов предложения
4) лексический повтор
5) метафора
6) метонимия
7) противопоставление
8) разговорная и просторечная лексика
9) синтаксический параллелизм
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам \(цифры запишите без пробелов и знаков препинания между ними\).