16. На диаграмме показаны средние баллы по дисциплине математический анализ на первом курсе бакалавриата прикладной математики трёх студентов в городе Санкт-Петербург: Игоря, Павла и Никиты. На горизонтальной оси отложены месяцы обучения, а на вертикальной оси — оценка в десятибалльной системе. Рассмотрите диаграмму и прочтите сопровождающий текст.
“Никита поступил на первый курс по олимпиаде “ФизТех”. Уровень его подготовки по математике был выдающимся. Игорь поступил по результам ЕГЭ, окончив математический класс местной гимназии. Павлу не хватило баллов ЕГЭ для поступления на бюджет, поэтому он поступил на платное.
Никите сразу понравился предмет и, невзирая на его сложность и нелинейность, он не ленился, делал все домашние задания и получал высокие баллы. Тем не менее в марте ему потребовалось вернуться в родной город по семейным обстоятельствам, из-за чего его оценки упали. Однако уже в начале апреля он смог нагнать материал и вновь получать высший балл.
Павел не очень любил математику и перестал посещать как лекции, так и семинары по этой дисциплине. Однако у студента были очень хорошие связи с ребятами со старших курсов из разных вузов, поэтому все дз ему удавалось списывать. Тем не менее на зимней сессии никто ему помочь не мог, а знаний у Павла было слишком мало для приличного написания экзамена. После зимней сессии ученик захотел исправиться, отказавшись от чужой помощи. Его оценки стали медленно расти, но по-прежнему были очень низкими.
Игорь, придя на несколько первых занятий понял, что он ничего не понимает. Как бы он ни старался, выше отметки «хорошо», которую он получил один раз в январе, получать ему не удавалось. И всё же упорство Игоря помогло ему сдать зимнюю сессию (конец декабря) на высший балл. Впоследствии Игорь стал учиться намного лучше, стабильно получая оценки «отлично».
Студент Александр имел такой же средний балл в первый месяц, как и Игорь. Однако Александр воспользовался услугами репетитора и его оценка росла каждый месяц на 20% по сравнению с сентябрём вплоть до декабря. В декабре Александр заболел, из-за чего результат сессии оказался ниже на 10 процентов, чем оценка за декабрь. В конце года он сравнялся по среднему баллу с Игорем.”
На основании прочитанного определите, какому студенту соответствует каждый из трёх графиков. Выберите варианты ответа из выпадающих списков.
1 — [Игорь|Павел|Никита]; 2— [Игорь|Павел|Никита]; 3 — [Игорь|Павел|Никита].
По имеющемуся описанию определите средний балл студента Александра в указанных месяцах. Ответы запишите в окно ввода, округлив значения до десятых.
сентябрь — [ ]
октябрь — [ ]
ноябрь — [ ]
декабрь — [ ]
январь — [ ]
июль — [ ]