Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
7. Как изменяются силы взаимодействия (Fотталкивания, Fпритяжения и R - равнодей
Определите число отрезков на рисунке с концами в обозначенных точках. Количество
Прослушайте аудиозапись. Запишите слово со строчной буквы без знаков препинания.
Приведите многочлен к стандартному виду: \( y^{\,3}\cdot z^{\,2}\cdot x^{\,3}\cd
Установите соответствие между физическими величинами и их определениями или хара
Священное здание буддистов Место для проведения молитвенных собраний иудеев Мест
Вставьте слова в определение. Этимологически слово "скромный" произошло от слов
Read the word and choose the correct translation. to run бегать прыгать делать п
Найдите корень уравнения \(5(4,5x-10)-3,3=5,7-0,5(x-20)\) . Ответ дайте в виде ц
Выберите одно из свойств молекулярных сил. короткодействие свойство насыщения за
Задание
Решите уравнение:
\( (15u+4)(2u-4)(u+7)=(15u+4)(2u^{\, 2}-8u+3)\)
\( u_1=\) , \( u_2=\)
Ответ
Тот же тест
\( (4y+1)(3y+7)(\,y-5)=(4y+1)(3y^{\, 2}-4y+1)\) \( y_1=\) , \( y_2=\)
\( (13t+4)(2t+6)(t-7)=(13t+4)(2t^{\, 2}-7t+11)\) \( t_1=\) , \( t_2=\)
\( (13x+4)(2x+5)(4x-3)=(13x+4)(8x^{\, 2}-7x+4)\) \( x_1=\) , \( x_2=\)
\( (10s+3)(8s+5)(10-2s\,)=(10s+3)(9s-16s^{\, 2}+3)\) \( s_1=\) , \( s_2=\)
\( (4z-10)(3z+4)(5z-11)=(4z-10)(15z^{\, 2}-6z+17)\) \( z_1=\) , \( z_2=\)
\( (2z-5)(z+4)(3z-1)=(2z-5)(3z^{\, 2}-4z+8)\) \( z_1=\) , \( z_2=\)
\( (7s+20)(2s+3)(2s-7)=(7s+20)(4s^{\, 2}+9s+3)\) \( s_1=\) , \( s_2=\)
\( (9y+7)(3-2y\,)(2y+5)=(9y+7)(5y-4y^{\,2}+19)\) \( y_1=\) , \( y_2=\)
Tom always _____________ (get) to school early.
Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнении реакци