Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Прочитай условие задачи и реши её. Пятиклассники школы \(№\)\(7\) прошли тестир
Complete the sentences with the words below. Write one word in each gap. flesh,
Найди пропущенное число: i:11=6 .
Определите, о каком крупнейшем месторождении железных руд идет речь в тексте. На
8. Найди значение выражения \( \dfrac{9x - 25y}{3 \sqrt{x} + 5 \sqrt{y}} + 2\sqr
Доступ к файлу pupil.pdf, находящемуся на сервере class.ru, осуществля
Прочитай внимательно текст. Перетяни пункты плана в правильном порядке. (1) Ваня
Установи соответствие между схемой реакции и продуктом, который образуется в рез
Лера решила выяснить, какое влияние на засушивание фруктов оказывает температура
Задумали число, уменьшили его в \(8 \) раз, полученный результат увеличили в \(3
Задание
12.Найди точку минимума функции \(y=x^{1,5}-6x+18\).
Ответ
Тот же тест
11.Найди точку максимума функции \(y=0,5x^2-9x+20\ln{(x)}-5\).
4.Найди значение выражения \((25^4)^3:(5^{11})^2\).
11.Найди точку максимума функции \(y=3\ln{(x+8)}-3x+12\).
10.Найди наибольшее значение функции \(y=\dfrac{x^3}{3}-36x+5\) на отрезке \([-7
11.Найди наибольшее значение функции \(y=5\ln{(x-3)}-5x+8\) на отрезке \([3,5;9]
12.Найди точку максимума функции \(y=-\dfrac{4}{3}x\sqrt{x}+4x-7\).
11.Найди наибольшее значение функции \(y=\ln{(10x)}-10x+4\) на отрезке \(\left[\
11.Найди точку максимума функции \(y=x^3-2x^2-7x+8\).
Выбери верные суждения о межличностных отношениях и конфликтах и запиши цифры, п
Дополните определение - новые слова, возникшие в языке