1. Выбери пример с вводным предложением. (Знаки препинания не расставлены.) Памятники их было около двухсот на тот момент совершенно никого не интересовали. Нас вызвали к директору чтобы обсудить предстоящий выпускной. Сейчас кажется лучшее время для того чтобы пойти в лес за грибами. Странно конечно это всё но другого выбора у него не было. 2. Запиши номер предложения, в котором вводное предложение обособляется тире. Памятники их было около двухсот на тот момент совершенно никого не интересовали. Нас вызвали к директору чтобы обсудить предстоящий выпускной. Сейчас кажется лучшее время для того чтобы пойти в лес за грибами. Странно конечно это всё но другого выбора у него не было. Ответ: . 3. Выпиши из предложений вводные слова, которые содержат оценку степени достоверности сообщаемого. Слова запиши через пробел строчными буквами в том порядке, в котором они встречаются в предложениях. Ответ: .
Задание

Выполни задания

  1. Выбери пример с вводным предложением. (Знаки препинания не расставлены.)
  • Памятники их было около двухсот на тот момент совершенно никого не интересовали.
  • Нас вызвали к директору чтобы обсудить предстоящий выпускной.
  • Сейчас кажется лучшее время для того чтобы пойти в лес за грибами.
  • Странно конечно это всё но другого выбора у него не было.
  1. Запиши номер предложения, в котором вводное предложение обособляется тире.

  2. Памятники их было около двухсот на тот момент совершенно никого не интересовали.

  3. Нас вызвали к директору чтобы обсудить предстоящий выпускной.

  4. Сейчас кажется лучшее время для того чтобы пойти в лес за грибами.

  5. Странно конечно это всё но другого выбора у него не было.

Ответ:[ ].

  1. Выпиши из предложений вводные слова, которые содержат оценку степени достоверности сообщаемого.

Слова запиши через пробел строчными буквами в том порядке, в котором они встречаются в предложениях.

Ответ:[ ].