Задание

Запиши ответ

(1) Все бранятся зверем, хуже нет, когда скажут: «Вот настоящий зверь». (2) А между тем у зверей хранится бездонный запас нежности. (3) Сколько заложено в природе любви! (4) Это особенно видно, когда дети зверей разлучаются с родной матерью и на место родной становится чужая.

(5) Маленького слепого лисёнка вынули из норы, дали воспитывать молочной кошке, и она вырастила его. (6) А лисёнок ласкался к ней, как к родной.

(7) Окотилась кошка, котят забросила. (8) Другая вскоре окотилась в том же лукошке, ей оставили одного. (9) Тогда обе кошки по очереди стали кормить одного котёнка. (10) И не только волк, даже тигр будет с величайшей нежностью заглядывать в глаза, если человек выходит его и с малых лет станет ему воспитателем.

(11) А у собак перед всеми зверьми особенная любовь к человеку. (12) Характер этой любви такой же, как любовь слепцов к молочной матери. (13) Собака, которая ушла из дикой жизни, на веру отдалась человеку. (14) По собаке заметнее всего, какая возможность любви заложена в звере и вообще в дикой природе.

По М. М. Пришвину

В каких предложениях отражается главная мысль каждого абзаца?

Запиши в ответе номера предложений.

Ответ:

1) 1-й абзац — ;

2) 2-й абзац — ;

3) 3-й абзац — ;

4) 4-й абзац — .