Запиши ответ
(1) В окна школы светит яркое солнце. (2) Горячим жёлтым квадратом ложится на пол, греет щёки ребят, рисует на их носах забавные веснушки.
(3) Трудно в такой солнечный день весны сидеть за партой и решать задачи! (4) Хочется выбежать во двор, поиграть в снежки. (5) Снег в оттепель так славно лепится.
(6) Теперь скоро снег всюду растает, зазеленеет земля и из дальних стран вернутся перелётные птицы.
(7) Для юных натуралистов это большое событие. (8) Надо развесить новые птичьи домики, внимательно просмотреть старые, починить их, вычистить скворечники и дуплянки. (9) Славная это работа.
(10) После уроков ребята притащили лестницы, подставили их к деревьям. (11) В одном из скворечников обнаружилась загадочная находка. (12) В домике оказались мёртвые мышки. (13) Все изумились: зачем мыши залезли так высоко на дерево, зачем забрались в скворечник и почему там погибли?
(14) Но сколько ребята ни ломали голову над этим явлением, ничего не смогли придумать.
(15) В тот день ребятам не удалось до конца вычистить все скворечники, и эту работу отложили на следующий день.
(16) Интересно, что в скворечнике, где вчера была загадочная находка, ребята обнаружили опять мёртвых мышей.
(17) — Может, их кто-нибудь сюда приносит? — сказал один из ребят. (18) А кто? (19) Кошкам не нужно прятать мышей так высоко на дереве. (20) Куница? (21) Зачем она сюда могла прийти, в парк? (22) Хорёк или ласка? (23) Но ведь эти зверьки по деревьям не лазают. (24) Белка? (25) Нет, белка мышей не ловит. (26) Кто же тогда?
(27) Ребята решили дежурить рядом с домиком, чтобы разгадать эту загадку.
(28) И вот над парком засинели сумерки. (29) Звонкая вечерняя тишина нарушалась отдельными звуками. (30) У скворечника не было слышно ни шороха.
(31) Вдруг серая тень мелькнула бесшумно среди ветвей, и на сучок возле домика села небольшая птица. (32) Она была толстенькая, коротенькая, с большой головой. (33) Она держала мышь.
(34) Это был сыч, глазастый ночной охотник.
(35) Маленький крылатый хищник посидел на сучке, потом бесшумно подлетел к скворечнику и забрался внутрь.
(36) Вскоре он вылетел обратно, уже без добычи, и тут же исчез в темноте. (37) Теперь всё стало ясно: этот птичий домик сыч приспособил для своей кладовки.
По Г. Скребицкому
Текст
Запиши номера предложений, в которых описывается весенняя погода.
Номера предложений записывай через запятую.
Ответ:[ ].