1. Создай собственный текст на тему «Роль интонации в передаче смысла высказывания» (\(7\)–\(10\)\(~\)предложений). В тексте используй не менее \(4\) разных видов предложений из списка: повествовательные невосклицательные предложения; повествовательные восклицательные предложения; вопросительные невосклицательные предложения; вопросительные восклицательные предложения; побудительные невосклицательные предложения; побудительные восклицательные предложения. Выполни задание в тетради, сфотографируй работу и загрузи файл: Максимальный размер файла: 5 МБ ИЛИ запиши ответ в поле: 2. Выразительно прочитай созданный текст, соблюдая правильную интонацию в предложениях разных видов. Запиши своё чтение на диктофон и загрузи файл: Максимальный размер файла: 5 МБ
Задание
  1. Создай собственный текст на тему «Роль интонации в передаче смысла высказывания» (\(7\)\(10\)\(~\)предложений). В тексте используй не менее \(4\) разных видов предложений из списка:
  • повествовательные невосклицательные предложения;
  • повествовательные восклицательные предложения;
  • вопросительные невосклицательные предложения;
  • вопросительные восклицательные предложения;
  • побудительные невосклицательные предложения;
  • побудительные восклицательные предложения.

Выполни задание в тетради, сфотографируй работу и загрузи файл:

Максимальный размер файла: 5 МБ

ИЛИ запиши ответ в поле:

  1. Выразительно прочитай созданный текст, соблюдая правильную интонацию в предложениях разных видов. Запиши своё чтение на диктофон и загрузи файл:
Максимальный размер файла: 5 МБ