Задание
1. Рассмотри изображения растений: ель*,* плаун*,* пшеница. Подпиши их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажи среду его обитания: наземно-воздушная, водная.
Название | [ ] | [ ] | [ ] | |||
Среда обитания | [наземно-воздушная | водная] | [наземно-воздушная | водная] | [наземно-воздушная | водная] |
2. Рассмотри схему, отражающую развитие растительного мира Земли.
| 1 — Зелёные водоросли
2 — Красные водоросли
3 — Бурые водоросли
4 — Мхи
5 — Плауны
6 — Папоротники
7 — Хвощи
8 — Голосеменные
9 — Однодольные
10 — Двудольные | |
| --- | --- |
Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запиши в таблицу номера соответствующих групп.
Ответ:
| ель | плаун | пшеница |
| --- | --- | --- |
| [ ] | [ ] | [ ] |