Задание

1. Рассмотри изображения растений: ель*,* плаун*,* пшеница. Подпиши их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажи среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

pine-cones-4454654_640.jpg lycopodium-annotinum-1008522_640.jpg wheat-3524861_640.jpg
Название [ ] [ ] [ ]
Среда обитания [наземно-воздушная водная] [наземно-воздушная водная] [наземно-воздушная водная]

2. Рассмотри схему, отражающую развитие растительного мира Земли.

| 1 — Зелёные водоросли
2 — Красные водоросли
3 — Бурые водоросли
4 — Мхи
5 — Плауны
6 — Папоротники
7 — Хвощи
8 — Голосеменные
9 — Однодольные
10 — Двудольные | 816 Ресурс 1.svg |
| --- | --- |
Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запиши в таблицу номера соответствующих групп.

Ответ:
| ель | плаун | пшеница |
| --- | --- | --- |
| [ ] | [ ] | [ ] |