1. Прочитай алгоритм выполнения задания №25. АЛГОРИТМ Внимательно прочитай задание. Запомни, какое или какие средства связи будешь искать. Найди указанные предложения в тексте и прочитай их. Помни, что начинать поиски нужно с предложения на одно раньше той цифры, что указана в задании. Запиши ответ цифрами без пробелов и запятых (цифры могут следовать в любом порядке). 2. Среди предложений 13-22 найди такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи вводного слова. Запиши номер(а) этого(-их) предложения(-ий). (1) Прошло пять дней. (2) Анисим, собравшийся уезжать, пришёл наверх к Варваре, чтобы проститься. (3) У неё горели все лампадки, пахло ладаном, а сама она сидела у окна и вязала чулок из красной шерсти. (4) — Мало с нами пожил, — сказала она. (5) — Заскучал небось? (6) Ох-тех-те… (7) Живём мы хорошо, всего у нас много, и свадьбу твою сыграли порядком, правильно; старик сказывал: две тысячи пошло. (8) Одно слово, живём, как купцы, только вот скучно у нас. (9) Уж очень народ обижаем. (10) Сердце моё болит, дружок, обижаем как — и боже мой! (11) Лошадь ли меняем, покупаем ли что, работника ли нанимаем — на всём обман. (12) Обман и обман. (13) Постное масло в лавке горькое, тухлое, у людей дёготь лучше. (14) Да нешто, скажи на милость, нельзя хорошим маслом торговать? (15) — Кто к чему приставлен, мамаша. (16) — Да ведь умирать надо? (17) Ой-ой, право, поговорил бы ты с отцом!.. (18) — А вы бы сами поговорили. (19) — Н-ну! (20) Я ему своё, а он мне, как ты, в одно слово: кто к чему приставлен. (21) На том свете так тебе и станут разбирать, кто к чему приставлен. (22) У бога суд праведный. (По А. П. Чехову) Ответ: .
Задание

Выполни задания

  1. Прочитай алгоритм выполнения задания №25.

АЛГОРИТМ

  1. Внимательно прочитай задание.

  2. Запомни, какое или какие средства связи будешь искать.

  3. Найди указанные предложения в тексте и прочитай их.

  4. Помни, что начинать поиски нужно с предложения на одно раньше той цифры, что указана в задании.

  5. Запиши ответ цифрами без пробелов и запятых (цифры могут следовать в любом порядке).

  6. Среди предложений 13-22 найди такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи вводного слова. Запиши номер(а) этого(-их) предложения(-ий).

(1) Прошло пять дней. (2) Анисим, собравшийся уезжать, пришёл наверх к Варваре, чтобы проститься. (3) У неё горели все лампадки, пахло ладаном, а сама она сидела у окна и вязала чулок из красной шерсти.

(4) — Мало с нами пожил, — сказала она. (5) — Заскучал небось? (6) Ох-тех-те… (7) Живём мы хорошо, всего у нас много, и свадьбу твою сыграли порядком, правильно; старик сказывал: две тысячи пошло. (8) Одно слово, живём, как купцы, только вот скучно у нас. (9) Уж очень народ обижаем. (10) Сердце моё болит, дружок, обижаем как — и боже мой! (11) Лошадь ли меняем, покупаем ли что, работника ли нанимаем — на всём обман. (12) Обман и обман. (13) Постное масло в лавке горькое, тухлое, у людей дёготь лучше. (14) Да нешто, скажи на милость, нельзя хорошим маслом торговать?

(15) — Кто к чему приставлен, мамаша.

(16) — Да ведь умирать надо? (17) Ой-ой, право, поговорил бы ты с отцом!..

(18) — А вы бы сами поговорили.

(19) — Н-ну! (20) Я ему своё, а он мне, как ты, в одно слово: кто к чему приставлен. (21) На том свете так тебе и станут разбирать, кто к чему приставлен. (22) У бога суд праведный.

(По А. П. Чехову)

Ответ: [ ].