(1) Научно-технический прогресс не только создал предпосылки для глобального распространения массовых информационных средств связи как принципиально нового типа коммуникационных структур и процессов, ... дал импульс для развития новой академической дисциплины. (2) В середине XX в. в США как отклик на электронную революцию сформировалась наука о коммуникациях, предметом изучения которой стали системы средств и функций в большей степени современных массовых информационных связей. (3) Реальные причины возникновения новой науки на сегодняшний день очевидны: оптимальное решение сопутствовавших коммуникационной революции проблем невозможно без сведения в единую систему накопившегося с течением времени уникального опыта, без классификации коммуникационных средств, методов, характерных взаимозависимостей и теоретического обоснования происходящих процессов. Прочитай фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова «связь». Определи значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выбери ответ, соответствующий этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. СВЯЗЬ, -и, ж. Отношение взаимной зависимости, обусловленности, общности между чем-н. С. теории и практики. Причинная с. Тесное общение между кем-, чем-н. Дружеская с. Укреплять международные связи. мн. Близкое знакомство с кем-н., обеспечивающее поддержку, покровительство, выгоду. Иметь связи во влиятельных кругах. Большие связи. Сообщение с кем-, чем-н., а также средства, которые дают возможность сноситься, сообщаться. Космическая с. Живая с. (через связных). Воздушная с. Междугородная телефонная с. Совокупность учреждений, обслуживающих техническими средствами такое общение. Служба связи. Работники связи.
Задание

Прочитай текст и выполни задание

(1) Научно-технический прогресс не только создал предпосылки для глобального распространения массовых информационных средств связи как принципиально нового типа коммуникационных структур и процессов, ... дал импульс для развития новой академической дисциплины. (2) В середине XX в. в США как отклик на электронную революцию сформировалась наука о коммуникациях, предметом изучения которой стали системы средств и функций в большей степени современных массовых информационных связей. (3) Реальные причины возникновения новой науки на сегодняшний день очевидны: оптимальное решение сопутствовавших коммуникационной революции проблем невозможно без сведения в единую систему накопившегося с течением времени уникального опыта, без классификации коммуникационных средств, методов, характерных взаимозависимостей и теоретического обоснования происходящих процессов.

Прочитай фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова «связь». Определи значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выбери ответ, соответствующий этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.  

СВЯЗЬ, -и, ж.

  • Отношение взаимной зависимости, обусловленности, общности между чем-н. С. теории и практики. Причинная с.
  • Тесное общение между кем-, чем-н. Дружеская с. Укреплять международные связи.
  • мн. Близкое знакомство с кем-н., обеспечивающее поддержку, покровительство, выгоду. Иметь связи во влиятельных кругах. Большие связи.
  • Сообщение с кем-, чем-н., а также средства, которые дают возможность сноситься, сообщаться. Космическая с. Живая с. (через связных). Воздушная с. Междугородная телефонная с.
  • Совокупность учреждений, обслуживающих техническими средствами такое общение. Служба связи. Работники связи.