(1) Накануне прошёл сильный снегопад и превратил парк в сказочный лес. (2) Как же он удивительно красив в снежном убранстве! (3) Прогуливаясь по дорожкам, я вышла на край рощицы. (4) Снег там был чистый, пушистый, мягкий, словно пуховое одеяло. (5) Очень захотелось упасть в это великолепие. (6) Вдруг с соседней тропинки выбежал мальчик лет семи и с разбегу плюхнулся животом в снег. (7) Он стал ползать, кувыркаться, вновь вставая и со смехом падая, подбрасывать серебристые горсти на ладошках вверх, к голубому небу. (8) Это было счастье. (9) Мама мальчика и я присоединились к этой радости. (10) Мы улыбались и впитывали эту радость, в которой купался ребёнок. (11) Вскоре мама позвала сынишку и предложила ему продолжить их прогулку. (12) Он поднялся, как снеговичок, и пошёл за ней, но, обернувшись, вдруг побежал стремглав и вновь начал свою игру в снегу. (13) Мама не стала настаивать. (14) Уверена, что мама мальчика, как и я, с большой радостью бы тоже повалялась в этом снегу. (15) Стало понятно: время над нами не властно. (16) Ведь каждый из нас мечтает о счастье. (17) С возрастом оно становится более материальным. (18) Радость мальчика вернула меня в моё детство, когда всё в мире было прекрасно: тёплый батон хлеба, солнечный зайчик на стене, узоры на зимнем стекле… (19) Теперь я всё чаще обращаю внимание на такие мелкие радости. (20)Ведь когда-нибудь и это уйдёт из моей жизни. (21) Как научиться видеть радость в каждом прожитом дне? (22) Очевидно, правильному восприятию мира нигде не научат. (23) Видов удовольствия множество: сначала повкуснее поесть и попить, потом посмотреть телевизор, а за ним — компьютерные игры с виртуальным миром. (24) Где ничего не нужно делать, вся жизнь превращается в сплошное удовольствие. (25) Радостное восприятие мира ребёнком, восхищение от жизни, восхищение дарами, которые она даёт ребёнку, способствует приходу в его душу живой силы, его душа начинает радоваться. (26) Радоваться общению с любящими родителями, с бабушками и дедушками, с близкими семьи. (27) Это благоговение перед жизнью. (28) Если ребёнок не научится воспринимать мир как чудо, не научится подлинной радости, то произойдёт замена истинной радости на суррогат радости — удовольствие. Свирина Зоя Викторовна Среди предложений 1—4 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения.
Задание

\(1\) Накануне прошёл сильный снегопад и превратил парк в сказочный лес. \(2\) Как же он удивительно красив в снежном убранстве!
\(3\) Прогуливаясь по дорожкам, я вышла на край рощицы. \(4\) Снег там был чистый, пушистый, мягкий, словно пуховое одеяло. \(5\) Очень захотелось упасть в это великолепие. \(6\) Вдруг с соседней тропинки выбежал мальчик лет семи и с разбегу плюхнулся животом в снег. \(7\) Он стал ползать, кувыркаться, вновь вставая и со смехом падая, подбрасывать серебристые горсти на ладошках вверх, к голубому небу. \(8\) Это было счастье. \(9\) Мама мальчика и я присоединились к этой радости. \(10\) Мы улыбались и впитывали эту радость, в которой купался ребёнок. \(11\) Вскоре мама позвала сынишку и предложила ему продолжить их прогулку. \(12\) Он поднялся, как снеговичок, и пошёл за ней, но, обернувшись, вдруг побежал стремглав и вновь начал свою игру в снегу. \(13\) Мама не стала настаивать. \(14\) Уверена, что мама мальчика, как и я, с большой радостью бы тоже повалялась в этом снегу. \(15\) Стало понятно: время над нами не властно. \(16\) Ведь каждый из нас мечтает о счастье. \(17\) С возрастом оно становится более материальным. \(18\) Радость мальчика вернула меня в моё детство, когда всё в мире было прекрасно: тёплый батон хлеба, солнечный зайчик на стене, узоры на зимнем стекле… \(19\) Теперь я всё чаще обращаю внимание на такие мелкие радости. \(20\)Ведь когда-нибудь и это уйдёт из моей жизни.
\(21\) Как научиться видеть радость в каждом прожитом дне? \(22\) Очевидно, правильному восприятию мира нигде не научат. \(23\) Видов удовольствия множество: сначала повкуснее поесть и попить, потом посмотреть телевизор, а за ним — компьютерные игры с виртуальным миром. \(24\) Где ничего не нужно делать, вся жизнь превращается в сплошное удовольствие. \(25\) Радостное восприятие мира ребёнком, восхищение от жизни, восхищение дарами, которые она даёт ребёнку, способствует приходу в его душу живой силы, его душа начинает радоваться. \(26\) Радоваться общению с любящими родителями, с бабушками и дедушками, с близкими семьи. \(27\) Это благоговение перед жизнью. \(28\) Если ребёнок не научится воспринимать мир как чудо, не научится подлинной радости, то произойдёт замена истинной радости на суррогат радости — удовольствие.
Свирина Зоя Викторовна

Среди предложений 1—4 найдите такое, которое связано с предыдущим с
помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения.