Задание

Выполни задания.

1. Какие графические модули в Python ты знаешь?

Ответ:

graphics

break

grafika

Tkinter

begin

Turtle

Чертёжник

Graph

2. Соотнеси стартовую обстановку с названием графического модуля.

Стартовая обстановка

Название модуля

Варианты ответов:

Tkinter

Turtle

Graph

3. Управление исполнителем Черепаха.

Какие команды из предложенных знает Черепаха?

Ответ:

canvas.create_line()

turtle.text()

turtle.canvas()

turtle.up()

turtle.down()

tkinter.button()

tk.title("Sample")

turtle.right()

turtle.color()

4. Вставь пропущенное значение в программе, которая рисует треугольник.

import turtle

turtle.reset()

for i in range(   ):

turtle.forward(100)

turtle.right(120)

5. Что будет нарисовано в результате работы фрагмента программы?

x=−­55

y=−­50

turtle.goto(x,y)

turtle.right(45)

turtle.width(3)

turtle.down()

turtle.color(′#aa0000′)

turtle.circle(80,90)

turtle.up()

6. Какой цвет закодирован в RGB?

R

G

B

243

98

35

Цвет:    .

7. Расшифруй действия для каждой строки программы.

from graph import∗

penColor(255,0,0)

penSize(2)

line(10,10,150,150)

8. Что обозначает данная строка?

tk.title(′Игровое поле′)

Ответ:    .

9. Canvas предоставляет ряд методов для рисования. Определи назначение каждого метода.

create_line()

create_rectangle()

create_oval()

create_arc()

create_polygon()

10. Canvas предоставляет ряд методов для рисования. Определи назначение каждого метода.

create_text()

create_image()

create_window()