Задание
Выполни задания.
1. Какие графические модули в Python ты знаешь?
Ответ:
graphics
break
grafika
Tkinter
begin
Turtle
Чертёжник
Graph
2. Соотнеси стартовую обстановку с названием графического модуля.
Стартовая обстановка
Название модуля
Варианты ответов:
Tkinter
Turtle
Graph
3. Управление исполнителем Черепаха.
Какие команды из предложенных знает Черепаха?
Ответ:
canvas.create_line()
turtle.text()
turtle.canvas()
turtle.up()
turtle.down()
tkinter.button()
tk.title("Sample")
turtle.right()
turtle.color()
4. Вставь пропущенное значение в программе, которая рисует треугольник.
import turtle
turtle.reset()
for i in range( ):
turtle.forward(100)
turtle.right(120)
5. Что будет нарисовано в результате работы фрагмента программы?
x=−55
y=−50
turtle.goto(x,y)
turtle.right(45)
turtle.width(3)
turtle.down()
turtle.color(′#aa0000′)
turtle.circle(80,90)
turtle.up()
6. Какой цвет закодирован в RGB?
R
G
B
243
98
35
Цвет: .
7. Расшифруй действия для каждой строки программы.
from graph import∗
penColor(255,0,0)
penSize(2)
line(10,10,150,150)
8. Что обозначает данная строка?
tk.title(′Игровое поле′)
Ответ: .
9. Canvas предоставляет ряд методов для рисования. Определи назначение каждого метода.
create_line()
create_rectangle()
create_oval()
create_arc()
create_polygon()
10. Canvas предоставляет ряд методов для рисования. Определи назначение каждого метода.
create_text()
create_image()
create_window()