Задание

Выполни задание

(1) Читательский дневник — это особый дневник.

(2) И для воспитания мыслей читательский дневник годитсябольше, чем какой-нибудь другой. (3) Потому что в читательскомдневнике каждый из нас — не один. (4) Не один на один с белымлистом бумаги.

(5) Рядом — книжка. (6) Её мысли, её герои, человек, её написавший. (7) То есть, попросту говоря, рядом именно те друзья, которые помогают думать.

(8) Кто записывает, тот думает дважды. (9) Про книгу — и про себя. (10) Про суть книги — и про свою суть. (11) И не думайте, пожалуйста, что дневник читателя — это такая тетрадка, располосованная сверху донизу с помощью линейки, и в первой графе — номер по порядку, во второй — автор и название, в третьей — «Эта книга мне понравилась...».

(12) Нет.

(13) Дневник читателя — это дневник человека, который размышляет, переживает, вспоминает, сердится, радуется, мечтает...

(14) И делает всё это по-своему.

(15) Так, как свойственно ему, и никому другому.

(16) Настоящий читательский дневник редко остаётся только читательским. (17) Он превращается постепенно просто в дневник, где мысли о книгах существуют среди мыслей о жизни.

(18) И это прекрасно. (19) Пусть так и будет. (20) Пусть дневник примет какую-нибудь необыкновенную, неожиданную форму, пусть он будет не похож на все другие дневники.

(21) Нужно только, чтобы он был похож на тебя.

По И. Линкову

Нужно ли современному человеку вести читательский дневник? Письменно выскажи своё мнение и обоснуй его в 60–70 словах.